Что случилось. Рекламодатели теперь могут добавлять к объявлениям в Telegram Ads картинки и видео, сообщила платформа «MTC Маркетолог».
Требования к форматам вложений:
- картинки PNG и JPEG весом до 5 МБ;
- видео MP4 длиной от 3 до 60 секунд и весом до 20 МБ;
- соотношения сторон файлов — 16:9, минимальный размер — 640×360.
Новый формат рекламы будет стоить дороже. Наценка к стартовому CPM текстового формата — цене за тысячу показов — составит 50% для статичного баннера и 70% — для видео и GIF. Наценка при таргетинге на каналы — 80% для баннера и 100% для видео и анимации.
Текст и картинка будут проходить модерацию площадки. Реклама должна выглядеть нейтрально, без ярких или провокационных иллюстраций. На картинку или видео можно добавлять текст, но он должен занимать не более 20% от изображения.
Что это значит для бизнеса. Объявления с картинками и видео станут более заметными. По прогнозам экспертов Маркетолога Pro, кликабельность рекламы в среднем увеличится на 10%.