РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

В Telegram Ads появились объявления с картинками и видео


Что случилось. Рекламодатели теперь могут добавлять к объявлениям в Telegram Ads картинки и видео, сообщила платформа «MTC Маркетолог».

Требования к форматам вложений:

  • картинки PNG и JPEG весом до 5 МБ;
  • видео MP4 длиной от 3 до 60 секунд и весом до 20 МБ;
  • соотношения сторон файлов — 16:9, минимальный размер — 640×360.

Новый формат рекламы будет стоить дороже. Наценка к стартовому CPM текстового формата — цене за тысячу показов — составит 50% для статичного баннера и 70% — для видео и GIF. Наценка при таргетинге на каналы — 80% для баннера и 100% для видео и анимации.

Текст и картинка будут проходить модерацию площадки. Реклама должна выглядеть нейтрально, без ярких или провокационных иллюстраций. На картинку или видео можно добавлять текст, но он должен занимать не более 20% от изображения.

Что это значит для бизнеса. Объявления с картинками и видео станут более заметными. По прогнозам экспертов Маркетолога Pro, кликабельность рекламы в среднем увеличится на 10%.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2759 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673