Узнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документов

Узнайте сумму кредита от 2 минут без сбора документов

Узнать сумму
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЛайфстайлСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЛайфстайлСправочник

Доля свободных площадей ТЦ в Москве снизилась до 11,9%


Что произошло. Аналитики Nikoliers подсчитали, что по итогам третьего квартала 2023 года в Москве пустует 11,9% торговых площадей. Это самый низкий показатель с прошлого года, когда на фоне ухода западных компаний простаивали 14,9% помещений в торговых центрах столицы.

За последние три месяца на российский рынок вышли новые международные бренды: финский Lassie, белорусский Comintern, а также OXXO и AVVA из Турции. Одновременно растет и число российских брендов, которые развивают сети своих магазинов.

Что это значит для бизнеса. С ростом заполняемости ТЦ восстанавливается и покупательский трафик. В третьем квартале 2023 года посещаемость ТЦ упала только на 6% по сравнению с предыдущим годом, в то время как в первом квартале торговые центры посещали на 12—24% покупателей меньше, чем в аналогичный период 2022 года.

Рост покупательского трафика делает площади в ТЦ более привлекательными для бизнеса. В то же время это может стать поводом повысить стоимость аренды помещений.

Похожие материалы:

  1. Как локальные бренды одежды занимают опустевший рынок.
  2. Число новых иностранных брендов почти сравнялось с числом ушедших.
  3. Иван Герасимчук: в Москве за аренду в ТЦ платим в 8 раз больше, чем в Тюмени.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 429 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации