О чем речь. В апреле 2021 года житель Москвы поскользнулся на свежевымытом полу в Макдоналдсе и получил травму — мужчина провел на больничном более двух месяцев. Указателя о том, что пол скользкий, в заведении не поставили.
Мужчина просил суд взыскать с Макдоналдса утраченный заработок, расходы на лечение, транспорт, расходы на юридические услуги, а также компенсацию морального вреда и штраф, предусмотренный законом о защите прав потребителей.
Суды двух инстанций отказали пострадавшему в удовлетворении требований, но кассационный суд направил дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Что случилось. Суд встал на сторону посетителя в споре с Макдоналдсом и постановил взыскать с компании 850 000 ₽.
В решении суда указано, что ответчик сменил наименование с ООО «Макдоналдс» на ООО «Система ПБО2», которое сейчас управляет сетью «Вкусно — и точка».