Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

В России вырос интерес к острым блюдам


Что случилось. В России растет интерес к острым блюдам, следует из данных сервиса «Купер».

Спрос на бургеры с халапеньо осенью 2024 года вырос в восемь раз по сравнению с сентябрем — октябрем 2023 года, на острые бургеры в целом — в 1,3 раза.

Среди острого фастфуда из курицы россияне больше всего предпочитают крылышки — их заказывали в 1,6 раза чаще, чем годом ранее.

Втрое вырос спрос на соус шрирача, в 2,2 раза — на заправку из сладкого чили.

Что это значит для бизнеса. Интерес россиян к острому связан с ростом популярности поездок в азиатские страны, считает бренд-шеф сети ресторанов Black Star Burger Алексей Гавшин. Там путешественники пробуют различные традиционные блюда со жгучими специями и соусами, а потом ищут такие сочетания в России.

По данным Гавшина, из всех заказов в Black Star Burger около 40% приходятся на пикантные блюда. По мнению эксперта, спрос вряд ли снизится в ближайшем будущем.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации