Что случилось. Продажи бизнес-литературы увеличиваются в российских книжных сетях и на маркетплейсах. Так, в сети «Читай-город» в первом полугодии они выросли на 10% год к году, а на Авито — на 12%.
Особой популярностью пользуются издания по саморазвитию и финансовой грамотности. В топе продаж — «Самый богатый человек в Вавилоне» Джорджа Клейсона, «Семь навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови, «Книга успеха от монаха, который продал свой «феррари»» Робина Шармы.
Издатели отмечают, что российский бизнес и креативная сфера все больше ориентируются на отечественные реалии и системы управления — соответственно, растет запрос на книги с опытом российских практиков.
Сегмент бизнес-литературы не показывал роста уже полтора года: росли лишь отдельные категории внутри сегмента, говорит топ-менеджер одной из издательских групп. При этом, по его прогнозам, рост в категории может замедлиться в ближайшее время.