РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

В России вырос спрос на бизнес-литературу


Что случилось. Продажи бизнес-литературы увеличиваются в российских книжных сетях и на маркетплейсах. Так, в сети «Читай-город» в первом полугодии они выросли на 10% год к году, а на Авито — на 12%.

Особой популярностью пользуются издания по саморазвитию и финансовой грамотности. В топе продаж — «Самый богатый человек в Вавилоне» Джорджа Клейсона, «Семь навыков высокоэффективных людей» Стивена Кови, «Книга успеха от монаха, который продал свой «феррари»» Робина Шармы.

Издатели отмечают, что российский бизнес и креативная сфера все больше ориентируются на отечественные реалии и системы управления — соответственно, растет запрос на книги с опытом российских практиков.

Сегмент бизнес-литературы не показывал роста уже полтора года: росли лишь отдельные категории внутри сегмента, говорит топ-менеджер одной из издательских групп. При этом, по его прогнозам, рост в категории может замедлиться в ближайшее время.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2759 читателей

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673