Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Зумеры чаще всего выбирают способы доставки без личного общения


Что случилось. СДЭК и Ozon выяснили предпочтения в способах доставки товаров у разных поколений. Для этого компании опросили 1200 человек, сообщили Бизнес-секретам в Ozon.

Зумеры — люди в возрасте 18—27 лет — чаще выбирают бесконтактные способы доставки. Половина молодых людей предпочитают постаматы, более трети — бесконтактную курьерскую доставку до двери или самовывоз из магазина. Постаматы помогают избежать очередей, а самовывоз привлекает возможностью сразу вернуть неподходящий товар.

Представители поколения X — люди в возрасте 44—60 лет — предпочитают курьерскую доставку лично в руки и активно пользуются ПВЗ, такие покупатели больше ценят возможность личного контакта с людьми. Миллениалы — люди в возрасте 28—43 лет — любят забирать заказы в ПВЗ благодаря близости пункта выдачи к дому или работе и удобному времени получения заказа.

Независимо от возраста, всем покупателям в первую очередь важна скорость доставки.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации