Что случилось. Яндекс Карты запустили бесплатный сервис «Геоаналитика» — он позволяет изучать потенциал районов города и анализировать их возможности для развития бизнеса.
Геоаналитика показывает данные в виде тепловой карты города. На ней различные районы можно сравнить между собой по уровню автомобильного и пешеходного трафика, статистике поисковых запросов из Яндекс Карт и насыщенности различными типами бизнесов, а также ознакомиться с социально-демографическими данными.
На первом этапе данные Геоаналитики будут доступны для 16 крупных городов, среди них — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Нижний Новгород.
Что это значит для бизнеса. С помощью данных из Геоаналитики бизнес сможет оценить количество потенциальных клиентов и конкурентов, понять активность спроса на конкретные услуги, найти оптимальные локации для размещения магазинов, складов и других объектов, определить перспективные места для застройки или подходящие зоны для размещения рекламы в городе, отмечают в компании.