Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Рынок инфлюенс-маркетинга по итогам 2024 года может вырасти почти на 34%


Что случилось. Объем рынка инфлюенс-маркетинга по итогам 2024 года, согласно реалистичному сценарию, вырастет на 33,5% — до 42,5 млрд рублей. В первом квартале он достиг 8,6 млрд рублей, тогда как за аналогичный период прошлого года был на уровне 6,1 млрд рублей. Такие данные приводятся в исследовании Ассоциации блогеров и агентств — АБА — и платформы eLama.

Рынок телеграм-рекламы переживал взрывной рост в 2022—2023 годах, в 2024 году он прибавит еще 38,7%, прогнозируют аналитики. YouTube прирастет почти на 37%, а VK — на 26,1%. Инстаграм* и видеостриминговый сервис Twitch, как ожидается, вырастут только на 16 и 15% соответственно.

2023 год для индустрии стал годом нормализации, отметили в АБА. Ключевым драйвером роста было развитие Телеграма, которое превзошло прогнозы. В 2024 году ожидается, что такой позитивный тренд продолжится.

Что это значит для бизнеса. Рекламные бюджеты продолжат расти, особенно в отечественных соцсетях, считает гендиректор инфлюенс-агентства «Почва» Георгий Лапшаков. Площадки вроде ВКонтакте и Nuum строят инфраструктуру для разного формата видеоконтента — на этих платформах будут появляться новые авторы, которые привлекут интерес рекламодателей.

*Принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации