Что случилось. Яндекс запустил закрытое бета-тестирование рекламной сети для блогеров. Зарабатывать на рекламе смогут авторы каналов с аудиторией от 5 000 подписчиков на популярных платформах: ВКонтакте, RUTUBE, Ютуб и Телеграм.
Блогер может сам выбрать товары или магазины от клиентов Яндекс Директа и создать контент, интересный его аудитории. Чтобы монетизировать этот контент, нужно добавить в публикацию партнерскую ссылку. После того как пользователь кликнет на нее, нейросети подберут для него релевантные предложения от рекламодателей.
Блогеры будут получать вознаграждение за активность подписчиков, а рекламодатели — оплачивать только целевые действия, указанные в настройках кампаний.
Для участия в закрытом бета-тестировании нужно подать заявку на сайте Рекламной сети Яндекса.
Что это значит для бизнеса. Партнерство с Яндексом поможет блогерам создавать больше контента и развивать каналы, а бизнесу новый инструмент откроет доступ к лояльной аудитории блогеров и позволит получить дополнительные конверсии, отмечают в компании.