Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

В России вырос спрос на мерч


Компании на 15% увеличили расходы на брендированную продукцию


Компании на 15% увеличили расходы на брендированную продукцию


Что случилось. Бизнес увеличил расходы на брендированную продукцию — одежду, посуду, канцелярию и прочее. Согласно исследованию аналитиков «Сбермаркетинга», компании потратили на вещи с логотипом на 15% больше, чем в прошлом году, а рынок за 9 месяцев 2023 года вырос с 40 млрд до 70 млрд рублей. В основном компании дарят брендированные вещи сотрудникам, клиентам и партнерам, но 17% опрошенных сказали, что продают их.

«Сбермаркетинг» опрашивал не только компании, но и людей, которые носят брендированные вещи. Большинство отметило, что готово покупать такую одежду, если она будет хорошего качества, функциональная, с интересным дизайном и небольшими логотипами. Чаще всего респонденты надевают мерч на прогулку или когда идут в магазин.

Что это значит для бизнеса. Футболки и худи с логотипами — ненавязчивый способ увеличить узнаваемость компании. Если человеку нравится качество вещи, он будет носить ее в повседневной жизни и рекламировать бренд. Брендирование можно заложить в маркетинговый бюджет как один из способов продвижения на рынке.

Похожие материалы

  1. Российские бренды начали шить одежду в странах СНГ.
  2. Как локальные бренды одежды занимают опустевший рынок.
  3. Как зарегистрировать собственный бренд одежды в России.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 695 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673