Что случилось. Количество бронирований отелей и апартаментов на новогодние праздники в июле 2024 года резко увеличилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишут Ведомости со ссылкой на данные туроператоров и агрегаторов.
В Яндекс Путешествиях спрос вырос в четыре раза, в OneTwoTrip — в три раза, в МТС Travel — почти вдвое.
Число забронированных авиабилетов с вылетом в новогодние праздники также растет. Напримнер, в S7 оно выросло в полтора раза к июлю 2023 года и в 2,5 раза — к июню этого года.
Участники рынка связывают увеличение числа ранних бронирований с ростом популярности внутреннего туризма, желанием оплатить проживание по более низким ценам и возможностью выбора из большего числа доступных вариантов.
Что это значит для бизнеса. Один из факторов увеличения ранних броней — высокая маркетинговая активность российских агрегаторов в этом году, отмечают эксперты. Многие отельеры предлагают выгодные условия именно для раннего бронирования, что позволяет им точнее прогнозировать свою загрузку в высокий сезон. Путешественники сейчас могут сэкономить до 40% от стоимости билетов и путевок, говорят в Российском союзе туриндустрии.