Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Количество фреш-баров в городах-миллионниках выросло на 12%


Что случилось. Количество точек продаж освежающих напитков в городах-миллионниках к июню 2024 года выросло на 12% год к году, подсчитали в 2ГИС. Самый заметный рост зафиксировали в Самаре и Ростове-на-Дону — более 30%.

Число открытий таких заведений растет на фоне высокого спроса: количество поисков этих точек в сервисе 2ГИС за год выросло в 2,2 раза.

Эксперты Franshiza.ru связывают динамику с трендом на здоровое питание, ростом числа парков и мест семейного досуга, увеличением интереса к новым продуктам и вкусам.

По подсчетам Чек Индекса, в период с 1 по 20 июня соки и прохладительные напитки потребители покупали на 11% чаще, чем годом ранее, а средний чек на эти напитки увеличился на 9%.

Что это значит для бизнеса. Фреш-бары — простой бизнес с низким порогом вхождения, отмечает директор компании «Аква-Вайт» Алексей Воинов. По его словам, для открытия одной точки достаточно вложить от 500 000 до 1,5 млн рублей, а специальных требований к квалификации персонала нет. Кроме того, фреш-бары занимают небольшие площади.

В то же время это конкурентный и низкомаржинальный бизнес, поэтому половина новых точек закроется в перспективе от года до трех лет, прогнозирует эксперт. После этого часть предпринимателей уйдет в традиционный общепит, часть — в наем, часть — в другую сферу.

Новости, которые влияют на бизнес

Телеграм-канал: 2903 читателя

Новости, которые влияют на бизнес

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации