Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Почти треть средств для ухода за собой россияне покупают онлайн


Что случилось. Согласно исследованию NielsenIQ, в марте 2024 года доля онлайн-продаж товаров для ухода за собой превысила 32%. Это самый высокий показатель среди непродовольственных товаров.

Продажи товаров для красоты восстанавливаются быстрее непродовольственного рынка в целом. Так, число продаж средств для ухода за волосами в марте выросло на 7,5% год к году, для ухода за телом — на 7,1%, а продажи косметики для очищения лица увеличились на 8,5%.

При этом продажи уходовых средств на онлайн- и офлайн-рынке быстрее растут в регионах, а не в Москве и Санкт-Петербурге.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации