Что случилось. Половина россиян покупает одежду и обувь только в интернете. Таковы результаты опроса сервиса «Яндекс Реклама», с которыми ознакомились Бизнес-секреты. Четверть покупателей за последние три месяца покупали одежду на сумму от 5 до 20 тысяч рублей. При этом средний чек в онлайне почти в 2,5 раза выше, чем в офлайн-магазинах. По словам опрошенных, они выбирают интернет-магазины из-за понятного интерфейса, а еще потому, что вещь легко доставить или вернуть.
Что это значит для бизнеса. По оценке лида индустрии Fashion в Яндексе Анастасии Липатовой, формат онлайн-покупок одежды и обуви набирает популярность. Для многих брендов онлайн становится ключевым каналом продаж — сейчас он занимает до 40% объема всех продаж.
Параллельно растет популярность мобильных приложений ювелирных брендов. Пользователи ищут там скидки, отзывы и готовые подборки украшений.