Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Ozon: семьи с детьми — основные покупатели на распродажах


Каждый шестой россиянин часто совершает покупки в сезон скидок


Каждый шестой россиянин часто совершает покупки в сезон скидок


Что случилось. Каждый шестой россиянин часто совершает покупки на распродажах, и среди покупателей преобладают семьи с детьми. К таким выводам пришел маркетплейс Ozon, опросив 1,5 тысячи человек.

Половина россиян заблаговременно готовится к распродажам «11.11» и Черной пятнице, выяснил Ozon. Каждый четвертый следит за рекламой или отмечает понравившиеся товары. Еще 14% опрошенных копят на крупные покупки.

Россияне стали чаще использовать распродажи для крупных покупок: в 2022 году так делали 13% опрошенных, в 2023 — 17%. При этом выросла значимость рекламы — под ее влиянием покупки во время распродажи совершают 40% опрошенных.

Самой популярной категорией товаров в период распродаж стала «Одежда и обувь». Чаще стали покупать товары для дома. Другими популярными категориями стали мелкие гаджеты, смартфоны, мелкая бытовая техника, аксессуары, продукты питания.

Что это значит для бизнеса. В сезон распродаж можно заработать лучше, если подготовить магазин к высокому спросу и сделать ставку на популярные категории и основную аудиторию покупателей.

Похожие материалы

  1. Аналитики назвали топ товаров на осенних распродажах.
  2. ЮMoney: число покупок в онлайн-магазинах в ноябрьские распродажи вырастет на 30%.
  3. Как подготовить магазин к распродаже на маркетплейсе.
Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 393 читателя

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673