Что случилось. 24% трудоустроенных россиян намерены сменить место работы с началом нового бизнес-сезона: из них 9% уверены в своих планах, а 15% «скорее готовы» к поиску нового места. Такие результаты показало исследование Авито Работы, с которым ознакомились Бизнес-секреты.
Чаще всего перейти на новое место планируют респонденты в возрасте от 18 до 24 лет — 35% опрошенных. Чаще других об этих намерениях рассказывают представители сфер маркетинга, рекламы и PR, страхования, автобизнеса, юриспруденции и онлайн-торговли.
26% опрошенных россиян считают осень лучшим временем для смены работы, потому что из-за планирования бюджета в этот период появляется больше шансов на скорое повышение зарплаты или должности при трудоустройстве. Еще 20% отмечают, что осенью появляется больше интересных вакансий.
Что это значит для бизнеса. Перед началом сезона найма крупные работодатели все чаще увеличивают бюджеты на поиск новых сотрудников. Так, в августе 2024 года они потратили в 3,5 раза больше, чем годом ранее, на продвижение вакансий на Авито с помощью медийных форматов рекламы, сообщили в компании.