О чем речь. Ретейл-медиа — это реклама брендов в точках розничной торговли, на сайтах интернет-магазинов или маркетплейсах.
Что случилось. Яндекс создал платформу для запуска ретейл-медиа на базе Adfox, сообщила компания. Интернет-магазины и другие онлайн-бизнесы смогут размещать рекламу партнеров на своих ресурсах и управлять рекламными кампаниями без разработки собственного решения.
Запустить ретейл-медиа и управлять им можно через единый кабинет. В Adfox доступны инструменты для управления охватной рекламой товаров и брендов с таргетингами, аналитикой и отчетностью.
В 2025 году должны появиться инструменты для перформанс-продвижения товаров в поиске по интернет-магазину, каталоге товаров, их карточках и корзине. У ретейлеров появится возможность подключить рекламный кабинет для партнеров, позволяющий запускать и анализировать рекламные кампании.
Что это значит для бизнеса. С помощью платформы на базе Adfox бизнес может монетизировать трафик, а его партнеры — повышать узнаваемость брендов и растить продажи товаров.