РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Яндекс Директ запустил офферный ретаргетинг для товарных каталогов


Что случилось. 63% онлайн-покупателей обращают внимание на каталоги товаров и хотели бы видеть больше тематических подборок на сайтах магазинов, заявили в Яндекс Рекламе. При этом 75% пользователей готовы рассмотреть не только предложенные варианты, но и похожие товары.

С учетом таких данных Яндекс Директ расширил возможности для рекламы страниц каталога. Теперь там можно продвигать страницы каталога с помощью офферного ретаргетинга.

Пользователи увидят в объявлениях не только товары, но и каталоги или товары из каталогов, которые ранее просматривали на сайте.

Система проанализирует ссылки, по которым пользователь переходил на сайте, и покажет в объявлениях информацию о просмотренных каталогах или интересных ему предложениях. Таким образом, вероятность покупки товара или услуги возрастает.

Если в группе одновременно запущены товарные объявления и страницы каталога, а также настроен офферный ретаргетинг, опция будет работать для обоих типов объявлений и приносить больше конверсий. Офферный ретаргетинг можно настроить и для группы, в которой запущены только страницы каталога. В товарной кампании инструмент работает по умолчанию.

Чтобы настроить офферный ретаргетинг, нужно подключить опцию на уровне группы объявлений, создать в группе объявление «Страницы каталога», указать источник страниц каталога и выбрать нужные с помощью фильтров.

Что это значит для бизнеса. Новый инструмент поможет рекламодателям стимулировать продажи, отмечают в Яндексе.