Что случилось. Рекламные посты в Телеграме, опубликованные в утренние часы, привлекают наибольшее число пользователей, показало исследование Яндекса, с которым ознакомились Бизнес-секреты. Средняя кликабельность постов, опубликованных между 5:00 и 11:00, составляет 0,24% — это на 20% выше, чем днем, и на 26% больше, чем вечером или ночью.
За первые восемь часов после публикации рекламные посты собирают 80% всех переходов по ссылкам и 60% просмотров. Оптимальная длина поста — до 400 символов.
Интерес к рекламе в Телеграме проявляет в основном экономически активная аудитория: почти половину переходов с таких постов совершили подписчики 25—34 лет. У 60% пользователей, которые взаимодействуют с рекламой, доход выше среднего.
Самая популярная тематика среди рекламодателей — «Бизнес и маркетинг». Также в топе «Семья и дети», «Новости и СМИ», «Интерьер и строительство».