Что случилось. Т-Банк запустил рекламную платформу для бизнеса, благодаря которой рекламодатели смогут охватить более чем 50 млн россиян.
Новая платформа объединяет все медиаканалы Т-Банка: мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов и предложений с кэшбэком, приложение «Кошелек», шоппинг-апп «Долями», онлайн-журнал про деньги Т—Ж и другие площадки. Вскоре к рекламной платформе подключат приложения Т-Инвестиций, Т-Мобайла, Т-Страхования, Т-Бизнеса и Бизнес-секреты — медиа для предпринимателей.
Рекламодатели смогут использовать более 20 механик продвижения и рекламных инструментов. Таргетировать сообщения на пользователей можно будет не только по социально-демографическим и географическим параметрам, но и по объему трат в конкретных категориях и в соответствии с их потребительскими привычками. Например, можно настроить кампанию на женщин, покупающих лавандовый раф по средам в районе Пресненской набережной в Москве.
По итогам кампании бизнес получит развернутую аналитику, на основе которой можно делать клиентам новые предложения. Персональный менеджер поможет рекламодателям разобраться в многообразии механик и мест размещения и предложит лучшее решение для бизнес-задачи.
Что это значит для бизнеса. Впервые рекламодатели получат самостоятельный доступ к размещению рекламы внутри банковского приложения — там, где сосредоточена платежеспособная аудитория.
Все возможности рекламной платформы Т-Банка доступны крупному бизнесу. Клиенты могут настраивать рекламные кампании в онлайн-среде с помощью персонального менеджера.
Для малого и среднего бизнеса существует self-service, который позволяет самостоятельно запускать офферы на нужную аудиторию.