Что случилось. Продвижение в Яндекс Картах до конца июля появится в Директе наравне с рекламой в поиске и рекламной сети Яндекса, сообщила компания. Новая функция будет доступна в режиме открытого бета-тестирования.
Новое место показа рекламы можно будет выбрать в «Мастере кампаний» и «Единой перфоманс-кампании».
Рекламу в Картах можно будет запускать как совместно с поиском и РСЯ в рамках уже активных кампаний, усиливая продвижение, так и отдельно. Такая реклама подойдет тем, у кого есть онлайн- и офлайн-бизнес — например, ресторанам, цветочным салонам, магазинам и автосервисам.
Что это значит для бизнеса. Реклама в Картах позволит компаниям выделиться, рассказать о себе и привлечь больше клиентов, отмечают в Яндексе. Каждый месяц 43 млн пользователей Яндекс Карт ищут компании, звонят им и строят маршруты.