Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Яндекс запустил технологию для управления эффективностью наружной рекламы

Яндекс запустил технологию для управления эффективностью наружной рекламы
Яндекс запустил технологию для управления эффективностью наружной рекламы

Что случилось. Яндекс запустил технологию для размещения рекламы на цифровых экранах, сообщила компания.

Рекламодатель будет платить только за контакты с пользователями, которые находились рядом с экраном во время показа ролика. Стоимость размещения рассчитывается по аукционной модели за 1 000 потенциальных контактов — Opportunity To See, или OTS.

Технологии геоаналитики позволят получить максимальное количество OTS и охвата при минимальном бюджете, уверяют в Яндексе. Уже на этапе бета-тестирования бизнес может использовать корректировки по социально-демографическим характеристикам.

В рамках теста рекламу будут размещать на экранах в витринах пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета в Москве и Санкт-Петербурге. Позднее компания планирует расширять сеть с помощью партнеров и собственных поверхностей.

Чтобы участвовать в закрытом бета-тестировании нового инструмента, рекламодатель может подать заявку через своего менеджера.

Что это значит для бизнеса. Рекламодатели Яндекс Директа смогут расширить охват маркетинговых кампаний, разместив объявления в местах с высоким пешеходным трафиком. Технология позволит бизнесу продолжить коммуникацию с пользователями, которые видели наружную рекламу, и вести их по воронке продаж. Бизнес сможет запускать в Директе ретаргетинговые кампании на обезличенный сегмент аудитории из офлайна.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации