Что случилось. Яндекс запустил технологию для размещения рекламы на цифровых экранах, сообщила компания.
Рекламодатель будет платить только за контакты с пользователями, которые находились рядом с экраном во время показа ролика. Стоимость размещения рассчитывается по аукционной модели за 1 000 потенциальных контактов — Opportunity To See, или OTS.
Технологии геоаналитики позволят получить максимальное количество OTS и охвата при минимальном бюджете, уверяют в Яндексе. Уже на этапе бета-тестирования бизнес может использовать корректировки по социально-демографическим характеристикам.
В рамках теста рекламу будут размещать на экранах в витринах пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета в Москве и Санкт-Петербурге. Позднее компания планирует расширять сеть с помощью партнеров и собственных поверхностей.
Чтобы участвовать в закрытом бета-тестировании нового инструмента, рекламодатель может подать заявку через своего менеджера.
Что это значит для бизнеса. Рекламодатели Яндекс Директа смогут расширить охват маркетинговых кампаний, разместив объявления в местах с высоким пешеходным трафиком. Технология позволит бизнесу продолжить коммуникацию с пользователями, которые видели наружную рекламу, и вести их по воронке продаж. Бизнес сможет запускать в Директе ретаргетинговые кампании на обезличенный сегмент аудитории из офлайна.