Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Российские компании активно переходят на CRM-маркетинг для привлечения клиентов


О чем речь. CRM-маркетинг — это подход, позволяющий бизнесу наладить эффективное взаимодействие с клиентами и потенциальными покупателями через автоматизированные инструменты, такие как e-mail, мессенджеры и SMS. Основная цель — использование данных о клиентах для повышения продаж, увеличения лояльности и стимулирования повторных покупок.

Что случилось. Российские компании все чаще используют CRM-маркетинг для привлечения новых клиентов, показали результаты исследования Calltouch и агентства Out of Cloud. В 19 отраслях один или несколько CRM-каналов продемонстрировали рост.

Из-за сокращения числа рекламных каналов традиционная реклама в поисковиках и соцсетях стала дороже и менее эффективной. В результате бизнес усиливает персонализацию и активнее использует мессенджеры для взаимодействия с клиентами. Особенно это заметно в секторах недвижимости, транспортной отрасли и в логистике, где конверсия через мессенджеры значительно выросла.

Транспортная отрасль стала лидером по использованию CRM-инструментов. По сравнению с 2021 годом выросло количество обращений из мессенджеров — +5419% и мобильных приложений — +183%. Популярность email-рассылок выросла менее значительно — на 77%.

Что это значит для бизнеса. Переход на CRM-маркетинг позволяет бизнесу усилить персонализацию и улучшить взаимодействие с клиентами — это особенно важно в условиях высокой конкуренции и ограниченного бюджета на рекламу.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации