Что случилось. 55% российских компаний продолжают использовать Инстаграм* в качестве рекламной площадки, показало исследование сервиса «Рекламный программатик» Platforma, с которым ознакомились Бизнес-секреты.
На втором и третьем месте среди зарубежных площадок — TikTok и GoogleAds, ими пользуются по 17% рекламодателей.
Среди российских платформ лидером остается ВКонтакте — этой соцсетью пользуются 27% опрошенных, далее следуют Яндекс.Директ — 24% — и Avito — 14%.
Среди главных преимуществ российских рекламных площадок респонденты выделяют ценовую доступность и удобный интерфейс, среди недостатков — ограниченную аудиторию.
В первом квартале 2024 года почти треть опрошенных компаний увеличили бюджет на рекламные размещения: рост рекламных расходов в основном связан с желанием привлечь новых клиентов.
Что это значит для бизнеса. Как отмечает руководитель по развитию рекламных сервисов Platforma Анатолий Новожилов, российский бизнес активно адаптируется к новым трендам в рекламе, увеличивая свои бюджеты и предпочитая отечественные площадки, которые предлагают широкие возможности таргетинга и доступные цены.
* Принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской.