Подключите прием платежей через терминал, смартфон или по QR-коду за 0 рублей

Подключите прием платежей через терминал, смартфон или по QR-коду за 0 рублей

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Более половины россиян узнают о новых школьных товарах и скидках из интернет-рекламы


Что случилось. Более половины россиян узнают о новых школьных товарах, а также скидках на них из онлайн-рекламы — так ответили 55 и 60% респондентов соответственно, сообщили Бизнес-секретам в Авито Рекламе. Аналитики опросили более 3 000 человек, у которых есть дети школьного возраста.

Еще 43% узнают о новых товарах для школы из рекомендаций близких, 21% — из ТВ-рекламы.

36% опрошенных родителей потратили на подготовку ребенка к школе в 2024 году от 10 000 до 20 000 ₽. Еще 27% — до 30 000 ₽, 14% — не более 10 000 ₽.

В Авито отметили, что бренды, которые продают школьные товары, стали активнее продвигаться на классифайдах. В августе 2024 года рекламодатели потратили на промо на площадке почти в два раза больше, чем в прошлом году.

Интерес к товарам для школы сохраняется и после начала учебного года: особенно это актуально для канцелярии и детской одежды, отметил директор Авито Рекламы Яков Пейсахзон.