Что случилось. Маркетплейс Flowwow запустил ребрендинг: теперь сервис сделает акцент на развитии новых категорий, поддержке локальных производителей и внедрении ИИ, чтобы стать полноценным гифтинговым сервисом. Об этом Бизнес-секретам сообщил представитель Flowwow.
Сейчас в каталоге маркетплейса более 25 категорий, при этом на нецветочные приходится 19% годового оборота, и интерес покупателей к ним увеличивается. Например, за девять месяцев 2024 года продажи в категории «Кондитерские и пекарни» увеличились на 163% относительно показателя 2023 года, а категория «Дом и сад» показала рост на 178%.
Первые изменения в айдентике появятся на сайте и в мобильном приложении Flowwow 15 октября, а полностью внедрить новый брендинг планируется до конца 2025 года. В рамках ребрендинга компания проведет эксперименты в некоторых каналах с кириллической версией названия — «Флаувау».