Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Маркетплейс Flowwow объявил о ребрендинге


Что случилось. Маркетплейс Flowwow запустил ребрендинг: теперь сервис сделает акцент на развитии новых категорий, поддержке локальных производителей и внедрении ИИ, чтобы стать полноценным гифтинговым сервисом. Об этом Бизнес-секретам сообщил представитель Flowwow.

Сейчас в каталоге маркетплейса более 25 категорий, при этом на нецветочные приходится 19% годового оборота, и интерес покупателей к ним увеличивается. Например, за девять месяцев 2024 года продажи в категории «Кондитерские и пекарни» увеличились на 163% относительно показателя 2023 года, а категория «Дом и сад» показала рост на 178%.

Ребрендинг Flowwow
Ребрендинг Flowwow

Основным брендовым цветом стал коралловый — он выделяется на фоне традиционных красных тонов в e-commerce, отметили в Flowwow

Основным брендовым цветом стал коралловый — он выделяется на фоне традиционных красных тонов в e-commerce, отметили в Flowwow

Первые изменения в айдентике появятся на сайте и в мобильном приложении Flowwow 15 октября, а полностью внедрить новый брендинг планируется до конца 2025 года. В рамках ребрендинга компания проведет эксперименты в некоторых каналах с кириллической версией названия — «Флаувау».

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации