Что случилось. Яндекс Маркет собрал все коллекции от локальных брендов одежды в одном разделе ― «Российские дизайнеры», сообщает пресс-служба Яндекса.
Уже сейчас в разделе представлено более 15 000 товаров, а до конца года сервис планирует расширить ассортимент еще в два раза.
Пользователи смогут примерить товары в пункте выдачи заказов Маркета, оплатить покупку полностью или по частям, оформить быструю доставку и бесплатно вернуть товары, если что-то не подошло.
В будущем Маркет планирует добавлять в ассортимент не только базовые коллекции от российских брендов, но и эксклюзивные линейки.
Что это значит для бизнеса. Разместить товары в разделе могут компании, которые создают и развивают свои бренды в России. Это могут быть как начинающие дизайнеры, так и уже зарекомендовавшие себя бренды.
Чтобы продавать товары на маркетплейсе, владельцу или официальному представителю бренда нужно оставить заявку на сайте Маркета.