О чем речь. В начале апреля Wildberries представил систему лояльности для продавцов. Маркетплейс тестировал площадку — весной она была доступна ограниченному числу селлеров.
Что случилось. Wildberries запустил программу лояльности для всех российских продавцов. Она состоит из четырех уровней: начального, бронзового, серебряного и золотого. Чем выше уровень селлера, тем больше наград он получит и тем больше внимания покупателей привлечет его магазин.
Среди поощрений для продавцов — учет рейтинга в ранжировании, скидки на транзиты, хранение товара и другие услуги. Также на странице магазина появится бейдж с уровнем программы, который поможет привлечь внимание покупателей.
Участие в программе — бесплатное.
Wildberries посчитал показатели продавцов за май. Те, кто достиг начального уровня и выше, уже получили награды. Если в июне селлер достигнет показателей следующего уровня, то получит награды в июле.