Что случилось. Продавцы и рекламные агентства при создании баннерной кампании на Яндекс Маркете смогут увидеть прогноз количества показов баннера, его охватов и процентного соотношения прогнозируемых показов к емкости рынка.
Для оценки кампании алгоритмы Яндекс Маркета анализируют ее бюджет, продолжительность, места показа баннера, частоту показов, аудиторию, ее географию и другие показатели. Если изменить один из них, прогноз автоматически пересчитается.
Сервис прогнозирует результат, используя размер рекомендованной ставки за 1 000 показов: если партнер предложит ставку ниже, на странице появится уведомление, что итоговое количество показов будет меньше.
Чтобы создать баннерную кампанию с прогнозом, нужно открыть страницу «Продвижение» в личном кабинете продавца или рекламного агентства, перейти в раздел «Баннеры» и нажать на кнопку «Создать кампанию». Виджет «Прогноз» доступен при создании как обычных аукционных баннерных кампаний, так и click-out-баннеров, которые ведут на сайты или в мобильные приложения внешних рекламодателей.
Что это значит для бизнеса. Обновление поможет лучше спланировать рекламную кампанию, выгодно использовать бюджет и получить предсказуемый результат, говорят в Яндекс Маркете.