Что случилось. В VK Рекламе появилась возможность передавать данные об офлайн-конверсиях в рекламный кабинет. Это позволит точнее оценивать эффективность кампаний, ведь клиенты, которые купили товар офлайн, могли сделать это после просмотра рекламы в интернете.
Чтобы начать учитывать офлайн-конверсии, в действующих и новых кампаниях с объектом «Сайт» нужно установить галочку «Учитывать офлайн-конверсии». В разделе «Аудитории» на вкладке «Офлайн-конверсии» нужно загрузить список конверсий, которые клиенты совершили в офлайн-точке. Это могут быть данные из CRM или другой системы, где хранится информация о клиентах и их действиях.
При загрузке списка можно настроить окно атрибуции: сколько дней может пройти между контактом пользователя с рекламой и офлайн-конверсией. Максимально доступное значение — 90 дней.
VK Реклама проанализирует загруженный список и соотнесет, какие из рекламных кампаний видели клиенты, которые совершили целевое действие в офлайне.
Данные по офлайн-конверсиям будут отображаться на дашборде и в расширенной статистике по рекламным кампаниям и группам объявлений. Для этого в настройках нужно выбрать «Офлайн-конверсии» — нужные метрики отобразятся в отчете.
Что это значит для бизнеса. Обновление позволит связывать поведение клиентов вне интернета с просмотром рекламы сайта. У бизнеса появятся более точные данные об эффективности продвижения.