Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Для рекламы в телеграм-каналах в Яндекс Директе появился прогноз охвата


Что случилось. Новый инструмент Яндекс Директа поможет оценить потенциальный охват рекламной кампании в Телеграме с учетом выбранной аудитории.

Прогноз аудитории доступен на этапе создания и редактирования кампании в Директе при выборе тематик и геотаргетинга.

В интерфейсе отобразятся:

  • примерное число охваченных подписчиков — доля охваченных каналов от общего количества каналов, которые потенциально войдут в рекламу с текущими настройками;
  • охват по каналам — количество уникальных пользователей, которые потенциально увидят рекламу с текущими настройками.

Потенциальный охват кампании в Телеграме напрямую зависит от таких настроек, как географическое расположение и тематика каналов. Скорректировав их, можно увеличить потенциальную аудиторию при том же рекламном бюджете.

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации