Что случилось. Новый инструмент Яндекс Директа поможет оценить потенциальный охват рекламной кампании в Телеграме с учетом выбранной аудитории.
Прогноз аудитории доступен на этапе создания и редактирования кампании в Директе при выборе тематик и геотаргетинга.
В интерфейсе отобразятся:
- примерное число охваченных подписчиков — доля охваченных каналов от общего количества каналов, которые потенциально войдут в рекламу с текущими настройками;
- охват по каналам — количество уникальных пользователей, которые потенциально увидят рекламу с текущими настройками.
Потенциальный охват кампании в Телеграме напрямую зависит от таких настроек, как географическое расположение и тематика каналов. Скорректировав их, можно увеличить потенциальную аудиторию при том же рекламном бюджете.