Тинькофф Бизнес. И дело делается. Узнайте, почему клиенты выбирают нас

Тинькофф Бизнес. И дело делается. Узнайте, почему клиенты выбирают нас

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник

Продажи косметики в первом полугодии 2023 года выросли на 14%


После ухода западных брендов на российском рынке появилось много новинок, которые привлекают покупателей


Поделиться
Поделиться

После ухода западных брендов на российском рынке появилось много новинок, которые привлекают покупателей


Поделиться

Что случилось. По данным Платформы ОФД, число покупок косметики и парфюмерии в январе — июне 2023 года на 14% превысило уровень первого полугодия 2022 года и на 10% — число покупок в первом полугодии допандемийного 2019 года.

Траты на парфюмерию и косметику тоже выросли. Средний чек за одну покупку в первом полугодии 2023 года был около 4000 ₽ — это на 5% больше, чем год назад, и на 21% больше, чем в 2019 году.

Член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова связывает рост продаж с тем, что после ухода западных брендов на российском рынке появилось несколько сотен новых марок из Турции, Китая, Индии и Марокко. Новинки всегда вызывают интерес потребителей, отмечает эксперт.

Кроме того, российские владельцы брендов хорошо чувствуют аудиторию и заметно увеличили маркетинговую активность, что тоже повлияло на рост продаж.

Что это значит для бизнеса. Крупные российские производители косметики говорят об увеличении спроса и росте производства.

У Natura Siberica за первые шесть месяцев 2023 года продажи косметики выросли на 25%, у сети «Золотое яблоко» — на 23%, а у маркетплейса Wildberries продажи косметических средств почти удвоились.


Больше по теме