Что случилось. По данным Яндекс Афиши, с августа по октябрь 2024 года в России продали 48 тысяч билетов на новогодние представления — это в 1,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В Москве рост в 2,3 раза — продано около 15 000 билетов.
На сервисе MTS Live количеств продаж за этот период увеличилось на 20%, а в денежном выражении — на 41%. В Kassir.ru сообщили о росте продаж на 70%.
Средние цены на билеты также выросли: на Яндекс Афише — на 18% по России и на 28,4% в Москве, в MTC Live — на 16% в среднем по стране. Среди популярных шоу — традиционные спектакли, цирковые и ледовые представления, проходящие в Москве и других крупных городах России.
Что это значит для бизнеса. Гендиректор Kassir.ru Елена Глуховская связывает рост интереса к новогодним представлениям с желанием вернуться к семейным традициям после пандемии, когда мероприятия отменили. Ожидается, что пик продаж будет в ноябре и декабре, когда семьи особенно активно планируют праздники и досуг.