Зарегистрируйте ИП в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте ИП в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник

Яндекс Маркет запустил инструмент для анализа поисковых запросов покупателей


Сервис поможет отследить тренды и проверить популярность товара


Поделиться
Поделиться

Сервис поможет отследить тренды и проверить популярность товара


Поделиться

Что случилось. Яндекс Маркет открыл продавцам доступ к аналитическому отчету со статистикой поисковых запросов покупателей. Он устроен как Вордстат — инструмент, показывающий статистику запросов в поисковике.

Во вкладках «Запросы» и «Категории» можно увидеть статистику количества показов, кликов и CTR, а также посмотреть, какие слова добавляют покупатели к поисковому запросу.

Все данные можно увидеть в личном кабинете продавца на Маркете, бесплатный доступ к нему открывается сразу после регистрации на маркетплейсе.

Что это значит для бизнеса. Инструмент поможет отследить поисковые тренды за определенный период, изучить сезонность спроса и посмотреть статистику конкретного запроса. Например, проверить популярность товара, который предприниматель уже продает или планирует вывести на рынок. Также благодаря полученным данным продавцы смогут улучшить описание товара, чтобы его было легче найти по поиску.

Похожие материалы

Софья Квасова
Софья Квасова

Как инструменты аналитики помогают вам продавать на маркетплейсах? Делитесь в комментариях.


Больше по теме