Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽

Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Яндекс Маркет запустил инструмент для анализа поисковых запросов покупателей


Сервис поможет отследить тренды и проверить популярность товара


Сервис поможет отследить тренды и проверить популярность товара


Что случилось. Яндекс Маркет открыл продавцам доступ к аналитическому отчету со статистикой поисковых запросов покупателей. Он устроен как Вордстат — инструмент, показывающий статистику запросов в поисковике.

Во вкладках «Запросы» и «Категории» можно увидеть статистику количества показов, кликов и CTR, а также посмотреть, какие слова добавляют покупатели к поисковому запросу.

Все данные можно увидеть в личном кабинете продавца на Маркете, бесплатный доступ к нему открывается сразу после регистрации на маркетплейсе.

Что это значит для бизнеса. Инструмент поможет отследить поисковые тренды за определенный период, изучить сезонность спроса и посмотреть статистику конкретного запроса. Например, проверить популярность товара, который предприниматель уже продает или планирует вывести на рынок. Также благодаря полученным данным продавцы смогут улучшить описание товара, чтобы его было легче найти по поиску.

Похожие материалы

  1. Как продавать на Яндекс Маркете: особенности маркетплейса.
  2. Яндекс Маркет рассказал, как вывести товар в топ поисковой выдачи.
  3. Ozon открыл доступ к аналитике продаж для всех.
Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 237 читателей

Помогаем селлерам зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Софья Квасова
Софья Квасова

Как инструменты аналитики помогают вам продавать на маркетплейсах? Делитесь в комментариях.


Больше по теме