Что случилось. В 2024 году подростки заказывают товары на маркетплейсах в три раза чаще, чем год назад. Это выяснили аналитики Мегамаркета, изучив траты клиентов от 13 до 18 лет. Результаты исследования есть у Бизнес-секретов.
Популярностью у подростков пользуются принадлежности для рисования, пряжа для вязания, светодиодные ленты, ночники, браслеты и декоративная косметика.
Весной подростки чаще выбирают браслеты и декоративную косметику: например, тушь для ресниц, пудру и тинт для губ.
Осенью пользуются спросом постеры, цепочки, неоновые лампы и светодиодные ленты, а также маркеры, краски, наборы для рисования и вышивания.
А зимой чаще всего продаются пряжа для вязания, пластилин, маркеры для скетчинга, пазлы и карты Таро. В новогодние праздники — аэрозольные краски.
Что это значит для бизнеса. Селлеры могут использовать результаты исследования, чтобы разработать новый ассортимент магазинов.