Подключите прием платежей через терминал, смартфон или по QR-коду за 0 рублей

Подключите прием платежей через терминал, смартфон или по QR-коду за 0 рублей

Подробнее
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Подростки стали делать покупки на маркетплейсах в три раза чаще 


Что случилось. В 2024 году подростки заказывают товары на маркетплейсах в три раза чаще, чем год назад. Это выяснили аналитики Мегамаркета, изучив траты клиентов от 13 до 18 лет. Результаты исследования есть у Бизнес-секретов.

Популярностью у подростков пользуются принадлежности для рисования, пряжа для вязания, светодиодные ленты, ночники, браслеты и декоративная косметика.

Весной подростки чаще выбирают браслеты и декоративную косметику: например, тушь для ресниц, пудру и тинт для губ.

Осенью пользуются спросом постеры, цепочки, неоновые лампы и светодиодные ленты, а также маркеры, краски, наборы для рисования и вышивания.

А зимой чаще всего продаются пряжа для вязания, пластилин, маркеры для скетчинга, пазлы и карты Таро. В новогодние праздники — аэрозольные краски.

Что это значит для бизнеса. Селлеры могут использовать результаты исследования, чтобы разработать новый ассортимент магазинов.

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Телеграм-канал: 32 542 читателя

Селлерам: поможем зарабатывать на маркетплейсах

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673