Что случилось. Подарочные карты стали самым востребованным корпоративным подарком в России — их хотели бы получить 67% респондентов, показало исследование hh.ru и Золотого Яблока. В опросе поучаствовали 3 500 работников и 440 представителей бизнеса. По данным исследования, 43% опрошенных получали подарочные карты.
На втором месте — электроника, ее предпочли бы 33% опрошенных, а получали — 11%. Далее следуют товары для дома, одежда и брендированная продукция, их хотели бы получить 25% респондентов, а получали — около 20%.
По данным опроса, 89% опрошенных HR-специалистов позитивно относятся к практике дарить подарки сотрудникам. Оптимальная для бизнеса стоимость подарка — от 1 000 до 3 000 ₽, об этом заявили 41% респондентов.
Подарки партнерам преподносят около 80% опрошенных компаний. Самые популярные виды подарков партнерам — брендированная продукция, приуроченная к конкретным событиям, корпоративный мерч, вкусные подарки, а также подарочные карты или сертификаты. Тренд на мелкую электронику в качестве подарка партнерам — флешки, пауэрбанки — пошел на спад, в среднем их дарят лишь 8% компаний.