Что случилось. Ozon отключит оплату при получении для большинства категорий с 1 ноября. В августе маркетплейс в тестовом режиме расширил продажи с постоплатой для многих товаров.
В компании отметили, что постоплата хорошо себя показала с точки зрения роста числа заказов и среднего чека, но в высокий сезон маркетплейс намерен уделить больше внимания другим важным задачам — быстрой логистике, стабильной работе ИТ-систем и привлечению покупателей на площадку.
Постоплата останется при покупке товаров фешен-категорий, а также для ряда товаров, которые покупателю важно примерить или оценить визуально. Например, для спортивной одежды и инвентаря — коньков, бутсов, лыжных ботинок и других похожих позиций.
Заказы, оформленные до 31 октября включительно, клиенты смогут оплатить при получении — даже если их доставят позже. С 1 ноября заказать товары большинства категорий с постоплатой будет нельзя.
Что это значит для бизнеса. В Ozon уверяют, что решение позволит улучшить экономику продавцов в высокий сезон, когда они активно предоставляют скидки, и оптимизировать расходы на логистику.
Фото: Mojahid Mottakin/Shutterstock/Fotodom