Что случилось. Ozon объявил о модернизации системы возврата товаров: она станет удобнее для продавцов. Изменения будут такие:
FBS-возврат на FBO. Продавцы смогут самостоятельно выбирать, куда поедет возврат от покупателя для дальнейшей продажи — обратно на склад селлера или на склад маркетплейса. Так товар быстрее вернется в продажу и будет ближе к покупателям.
FBO-возвраты на FBS. Испорченные покупателями товары Ozon сможет возвращать к селлерам на ПВЗ и в сортировочные центры, чтобы их можно было привести в порядок. Пока возвраты со склада можно получить только курьером или самовывозом с фулфилмента.
Самовывоз и управление возвратами станут проще. Курьер привезет товар на склад, а заявку на вывоз можно будет оставить в личном кабинете продавца.
Опции будут добровольными: продавцы сами решат, пользоваться нововведениями или работать по-старому. Обновления стоит ждать летом.