Что случилось. Ozon запустил раздел с детальной аналитикой по рейтингу ПВЗ — он поможет понять, что клиенты думают о качестве сервиса в пунктах выдачи, сообщает пресс-служба онлайн-ретейлера.
Новый раздел находится на вкладке «Аналитика» → «Рейтинг ПВЗ». Пока что он доступен только на компьютере, но в будущем появится и в приложении.
На новой странице можно найти текущий рейтинг ПВЗ и динамику его изменения за месяц, график с оценками за разные периоды и популярные оценки за 30 дней, а также оценки конкретных сотрудников за месяц и рейтинг лучших из них.
При клике на причины оценок открывается большая таблица с детализацией по отзывам — данные можно фильтровать по дате, теме и сотруднику.
Сейчас оценки и отзывы клиентов в новом разделе появляются каждый день, а общий рейтинг ПВЗ рассчитывается раз в неделю. В ближайшее время данные будут обновляться одновременно.