Что случилось. 45% российских отельеров говорят об улучшении дел в своем бизнесе за последние два года, показал опрос Яндекс Путешествий, с которым ознакомились Бизнес-секреты.
Столько же опрошенных предпринимателей ожидают, что финансовое положение их компании улучшится в ближайший год. Для 20% респондентов ситуация осталась неизменной, а 17% пожаловались на отрицательные изменения.
Треть предпринимателей из числа тех, кто заметил улучшения в бизнесе, открыли новые гостиницы или апартаменты. Каждый пятый такой отельер начал рекламировать объекты на новых для себя ресурсах или увеличил штат сотрудников.
Среди главных сложностей, связанных с управлением гостиничным бизнесом, опрошенные назвали высокую конкуренцию, настройку эффективного продвижения и назначение оптимальных тарифов.