Что случилось. По данным Российского союза туриндустрии, загрузка в отелях Москвы на Новый год и январские каникулы почти достигла 100%. Большинство мест в трех- и четырехзвездочных отелях забронированы под группы и частных туристов.
Цены на туры в Москву в среднем выросли на 10—12% по сравнению с прошлым годом — это связано с подорожанием транспорта, проживания и питания. Популярные музеи традиционно повышают цены к концу года, что увеличивает конечную стоимость поездки.
Также спрос на новогодние туры в Москву превышает прошлогодний на 20%. Туристы чаще всего выбирают программы на четыре-пять дней с посещением популярных достопримечательностей.
Пик продаж ожидается в начале декабря, когда активизируются туристы, бронирующие в последний момент, и те, кто предпочитают отели класса люкс.