Прием платежей по QR-коду без комиссии

Подключить
НовостиРедактор: Дарья Еремеева

Отчеты в ПФР и ФСС за 2022 год надо сдавать по старым формам и в прежние сроки

А отчеты за 2023 год — уже по единой форме ЕФС-1

О чем речь. С 1 января 2023 года ПФР и ФСС объединяют в единый Социальный фонд России — СФР.

В связи с этим отчеты, которые ИП и компании с сотрудниками подавали в ПФР и ФСС, объединили в единую форму — ЕФС-1. Она заменит четыре формы: 4-ФСС, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-ТД и ДСВ-3.

Однако у работодателей оставались вопросы, как в 2023 году подавать отчеты за 2022 год.

Что случилось. Пенсионный фонд пояснил: для отчетности за 2022 год, которую будут подавать в 2023 году, сохраняются прежние сроки и формы сдачи:

  • СЗВ-М за декабрь нужно сдать не позднее 16 января;
  • СЗВ-ТД по декабрьским мероприятиям (кроме приема, увольнения, приостановления/возобновления трудового договора) — не позднее 16 января;
  • ДСВ-3 за 4‑й квартал 2022 года — не позднее 20 января;
  • СЗВ-СТАЖ и ОДВ-1 за 2022 год — не позднее 1 марта;
  • 4-ФСС за 2022 год на бумаге — не позднее 20 января, в электронном виде — не позднее 25 января.

Это правило касается и корректировочных отчетов.

Что это значит для работодателей. Все отчеты в ПФР и ФСС за 2022 год надо сдавать по старому порядку. Отчетность за 2023 год — уже по новому: по форме ЕФС-1 в СФР.

Loading...

Поделитесь статьей

Сейчас читают

Зарубежный ИТ-дайджест от 8 февраля

Индия заблокирует 230 финансовых приложений, связанных с Китаем, хакеры из Северной Кореи украли криптовалюты на 1 млрд долларов в 2022 году, Google будет по умолчанию размывать откровенные изображения в поиске, а под январские сокращения попали 58 тысяч работников ИТ-сферы в США

Картина дня 8 февраля

Ассортимент аптек сократился на 10%, предложение новых квартир-студий в Москве выросло на 75%, турпоток в Россию сократился в полтора раза, производитель масла «Олейна» продал российский бизнес, Gulliver выйдет в сегмент женской одежды, бывшая команда российского Storytel запустила издательство «Дом историй», суд вернул Яндексу бренд «Яндекс Афиша»