Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 Р

Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 Р

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Новогодние корпоративы подорожали на 20%


По разным оценкам, бизнес готов тратить на корпоратив от 3000 до 50 000 ₽ из расчета на человека


Поделиться
Поделиться

По разным оценкам, бизнес готов тратить на корпоратив от 3000 до 50 000 ₽ из расчета на человека


Поделиться

Что произошло. Организация новогоднего корпоратива в России в среднем подорожала на 20% по сравнению с прошлым годом. Это выяснила Национальная ассоциация организаторов мероприятий, опросив представителей event-индустрии.

В ассоциации считают, что корпоративы подорожали из-за роста цен на техническое оборудование и аренду помещения. А вот стоимость гонораров артистов не изменилась.

Оценки затрат из расчета на человека сильно разнятся. По мнению руководителя креативного агентства iMARUSSIA! Group Антона Савелюка, текущая средняя стоимость корпоратива — от 40 000 до 50 000 ₽ на человека. А вот представители event-холдинга «Князевъ» считают, что компании и предприниматели готовы тратить на мероприятие от 3000 до 7000 ₽ на человека.

Среди трендов в этом году — гадания, таро и нумерология.

Что это значит для бизнеса. На корпоративе можно сэкономить, если взять его организацию на себя, а не поручать сторонним организациям. Как это сделать, подробно рассказывали в отдельной статье.

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 59 154 читателя

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться
Новости

Найдите больше ответов на вопросы о бизнесе


Больше по теме

Как селлеру с минимальными вложениями выйти на глобальный рынок. Разбор пяти рисков от Everink Tattoo
Как селлеру с минимальными вложениями выйти на глобальный рынок. Разбор пяти рисков от Everink Tattoo

Максим Артюшенков о том, когда нужен всего один глобальный фулфилмент, и о сложностях при выходе на рынки других стран