Что случилось. Яндекс Маркет в тестовом режиме запустил проект по оптовой доставке в Россию товаров из Китая, объявила компания на фестивале «E-com СФЕРА».
Сейчас на площадке Маркета для бизнеса представлено около 20 млн таких позиций, в том числе техника, одежда и товары для дома. Яндекс Маркет планирует расширить ассортимент в несколько раз.
Заказчику нужно выбрать понравившиеся позиции и оставить заявку на предзаказ. После этого Маркет уточнит детали и рассчитает финальную стоимость заказа. Маркетплейс также возьмет на себя логистику и проверку качества товаров.
Заказчику придут все необходимые документы. Сразу после получения он сможет продавать товары как в рознице, так и онлайн.
Фото: FotograFFF/Shutterstock/Fotodom