Что случилось. Онлайн-продажи ювелирных изделий в 2023 году выросли на 41,3% по сравнению с 2022 годом — до 90 млрд рублей, подсчитали эксперты INFOLine. Это почти четверть от всех продаж украшений.
По мнению гендиректора INFOLine-Аналитики Михаила Бурмистрова, росту интернет-продаж ювелирных изделий способствует региональное расширение крупнейших розничных сетей, а также укрепление маркетплейсов. Wildberries и Ozon заняли второе и четвертое места соответственно в топе крупнейших продавцов украшений по обороту.
Что это значит для бизнеса. По прогнозу INFOLine, в 2024 году продажи ювелирных изделий в онлайне увеличатся на 38,9%, в 2025 году — на 36%. Доля онлайна за два года поднимется на 12 процентных пунктов и в 2025 году достигнет 36% рынка.