Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Онлайн-магазинам могут запретить взимать с покупателей плату за возврат непонравившихся товаров


О чем речь. Если покупатель онлайн-магазина получил бракованный товар, то продавец должен возместить полную стоимость товара и взять на себя расходы на обратную доставку. Сейчас закон разрешает взыскивать расходы на доставку товара, который не подошел или не понравился покупателю, — каждая торговая площадка может утвердить это в договоре оферты. Отдельные онлайн-магазины этим пользуются.

Что случилось. Группа депутатов Госдумы предложила поправки в Закон о защите прав потребителей, которые уточняют порядок возврата товаров, купленных онлайн.

Депутаты отмечают: онлайн-покупатель видит товар только после доставки, а потому находится в неравных условиях с теми, кто делает покупки в офлайн-магазинах. Поэтому, если товар не бракованный, но не подошел покупателю по личным причинам, продавец должен вернуть ему всю сумму за покупку и взять на себя расходы по возврату товара на склад.

Что это значит для бизнеса. Если законопроект примут, онлайн-магазины и маркетплейсы не смогут брать плату за возврат непонравившегося товара.

Возьмем бухгалтерию на себя

Предложение от Т-Банка

Возьмем бухгалтерию на себя

  • Бесплатный онлайн-сервис или персональный бухгалтер
  • Для бизнеса на УСН «Доходы» и АУСН
  • Напомним вам обо всех налогах и взносах
Подробнее

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации