Подключим овердрафт бесплатноПодключим овердрафт бесплатноОткройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Откройте счет с возможностью потратить больше, когда бизнесу срочно нужны деньги.Узнать больше

РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Российские бренды начали шить одежду в странах СНГ


Что случилось. Ретейлеры и производители одежды «Снежная Королева», Melon Fashion Group и I AM Studio начали шить одежду в странах СНГ: Киргизии, Узбекистане, Казахстане и Беларуси.

По данным агентства Fashion Consulting Group, сейчас наиболее высокий прирост объема заказов от российских компаний в Узбекистане, Казахстане и Таджикистане.

Ранее российские компании производили одежду преимущественно на китайских фабриках. Там после введения западных санкций против России они столкнулись с проблемами: увеличились сроки исполнения заказов и поставки товара, а также подорожали услуги по пошиву и логистика.

Что это значит для бизнеса. Эксперты говорят, что в страны СНГ российский бизнес привлекают технологически развитые швейные и трикотажные производства, а также наличие субсидий у производителей. В итоге себестоимость производства получается на 20—50% ниже, чем в Китае, Турции или России. Это дает ретейлерам возможность продавать произведенную в этих странах одежду по более низким ценам.

Похожие материалы:

  1. Как локальные бренды одежды занимают опустевший рынок.
  2. Опрос: 68% россиян перешли на отечественные бренды, чтобы поддержать локальные компании.
  3. ЦБ зафиксировал резкий рост цен и расходов в бизнесе.
Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Телеграм-канал: 60 406 читателей

Бизнес-секреты: новости, анонсы событий, советы предпринимателей

Подписаться

АО «ТБанк», лицензия №2673

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации