Что случилось. 40% российских компаний используют искусственный интеллект при разработке обучающих курсов для сотрудников. В 2023 году таких компаний было только 13%, выяснило сообщество Digital Learning. В исследовании поучаствовали 100 представителей EdTech-рынка разного масштаба и из разных отраслей.
Также большинство компаний отказались от полностью очного формата обучения: только 3% вообще не используют онлайн-форматы.
Чаще всего бизнес использует синхронное обучение — формат, предполагающий работу в группах и с преподавателем, — и видеокурсы. Другими популярными форматами оказались слайдовые курсы, лонгриды и мобильное обучение.
ИИ в корпоративном обучении также применяют для разработки индивидуальных образовательных маршрутов, создания курсов и тестов, а также для персонализации процесса обучения сотрудников. Вопреки общемировым тенденциям, российский бизнес по-прежнему самостоятельно создает обучающий контент, отмечают аналитики.