Что случилось. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объем продаж онлайн-торговли в России в январе — сентябре 2023 года увеличился на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составил 4,3 трлн рублей.
2,8% из этой суммы приходится на трансграничный рынок. Доля продаж российских компаний онлайн-торговли — 97,2%.
Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж составляет 12,5%, тогда как год назад она была на уровне 11%.
Что это значит для бизнеса. С развитием интернет-технологий ретейлерам становится все более выгодно продавать товары онлайн. По данным АКИТ, особенно хорошо через интернет продаются цифровая и бытовая техника, мебель и товары для дома, одежда и обувь, продукты питания, товары для красоты и здоровья.