Что случилось. Яндекс начал тестировать новый способ запуска рекламы в Директе для предпринимателей без рекламного опыта, сообщили Бизнес-секретам в пресс-службе компании.
Чтобы создать рекламную кампанию, пользователю достаточно в свободной форме рассказать, чем занимается его бизнес, поделиться ссылкой на сайт, выбрать регион, в котором будет отображаться реклама, и определить размер бюджета на месяц.
Нейросети Яндекса создадут тексты и картинки для объявлений, выберут площадки для размещения, запустят рекламу и будут отслеживать ее эффективность. Реклама появится на тех площадках, где есть целевая аудитория: на поиске, сайтах партнерской сети, в Картах и других сервисах.
В августе запускать рекламу с помощью нового способа смогут и предприниматели, у которых еще нет сайта.
Что это значит для бизнеса. Нейросети настраивают рекламу и распределяют средства таким образом, чтобы рекламодатель получил как можно больше целевых действий за выделенный бюджет. Благодаря рекламе предприниматели получат звонки, заказы, заявки от заинтересованных пользователей и смогут привлечь новых клиентов, отмечают в Яндексе.